background: url(/.s/t/795/9.png) no-repeat transparent; width: 20px; height: 20px; float: left; border: 0px; margin-left: 5px;
Block title

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » тролейбусы

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
тролейбусы | Просмотров: 1637 | Загрузок: 523 | Добавил: paperokiev | Дата: 08.04.2010 | Комментарии (5)

тролейбусы | Просмотров: 1348 | Загрузок: 385 | Добавил: paperokiev | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (5)

тролейбусы | Просмотров: 2483 | Загрузок: 460 | Добавил: paperokiev | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (3)

тролейбусы | Просмотров: 1164 | Загрузок: 323 | Добавил: paperokiev | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (4)

тролейбусы | Просмотров: 874 | Загрузок: 277 | Добавил: paperokiev | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (3)

Уменьшить
Номера настройте по вкусу в Пейнте smile
тролейбусы | Просмотров: 852 | Загрузок: 293 | Добавил: Sentinel | Дата: 11.11.2009 | Комментарии (2)

Уменьшить Skoda 24TrУменьшить
Skoda" 24Tr " - это 12 метровый низкопольный троллейбус. Шасси и кузов: "Irisbus" "Iveco". Электрооборудование: "Škoda Electric". Цена за машину €394 950.
тролейбусы | Просмотров: 924 | Загрузок: 282 | Добавил: paperokiev | Дата: 06.09.2009 | Комментарии (1)

С 1980 года чехословацкое предприятие «Шкода-Остров» запустило в серию свою новую разработку, «Шкоду 14Тр». Разработка модели велась еще в конце 70-х годов, позже были проведены испытания. При этом пара машин модели 14Тр0 (самая первая модификация Шкоды 14Тр) поступила на испытание в Киев.Машины получили номера 001 и 002. Одна из машин имела РКСУ
(реостатно-контакторную систему управления), вторую укомплектовали ТИСУ
(тиристорно-импульсной системой управления). ТИСУ в конце 70-х сама по себе нововведением. Отличие от РКСУ заключалось в том, что вместо пуско-тормозного реостата, управляемого при помощи вращающегося вала с кулачковыми контактами, электродвигателем управлял блок тиристоров.
Работой тиристоров управлял электронный блок (управляющий регулятор),
поэтому машина трогалась плавнее. ТИСУ дала возможность рекуперации-возвращение части электричества, потребленного троллейбусом, обратно в контактную сеть, что позволило снизить затраты на электроэнергию.
тролейбусы | Просмотров: 2002 | Загрузок: 396 | Добавил: paperokiev | Дата: 05.09.2009 | Комментарии (10)

тролейбусы | Просмотров: 940 | Загрузок: 262 | Добавил: paperokiev | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (4)

тролейбусы | Просмотров: 996 | Загрузок: 343 | Добавил: paperokiev | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (4)

Block title